Походит к концу 2018-2019 учебный год. С удовольствием делимся отзывами родителей наших выпускников о программе подготовки к школе «Путешествуй вместе с нами».
Благодарим родителей за сотрудничество и тёплые слова!
Елена, мама; сын, 7 лет, посещает занятия с октября 2018 года:
«Меня беспокоила перспектива перехода ребёнка из детского сада в школу: мальчик отличается повышенной активностью, испытывает трудности, связанные с концентрацией и длительным удержанием внимания, быстро истощается, теряет интерес к заданной деятельности на групповых занятиях, на которых он «слышит» не каждого педагога (индивидуально занимается охотно и хорошо). Узнав, что Светлана Плахова будет одним из педагогов, ведущих группу подготовки к школе, а вторым — логопед, я захотела, чтобы мой ребёнок попал в эту группу, несмотря на то, территориально центр «Август» расположен далеко от нас и цена за занятия для нас немалая.
Основным было научить ребёнка работать в группе в ситуации, приближенной к школьной: воспринимать задания, данные педагогом фронтально, выполнять их самостоятельно, соблюдать правила поведения на занятии, работать в течение урока.
Мне понравились занятия – большое спасибо педагогам Людмиле Александровне Поплавской и Светлане Александровне Плаховой! Больше всего мне нравится то, что ребёнок охотно ходит на занятия, на которых я постоянно получаю «обратную связь», выполняет со мной данные педагогами домашние задания (которые я получаю в электронном виде с подробными инструкциями) и, главное, к концу года мальчик стал на занятиях значительно более успешен.
Я высоко оцениваю результаты занятий. Занятия направлены не только на непосредственно подготовку к школе и овладение необходимыми учебными навыками, но и на развитие высших психических функций: развитие слухового, зрительного и тактильного восприятия, внимания, памяти, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, развитие речи, формирование графических навыков. Я уверена, что эти занятия помогут моему ребёнку сделать более успешным его обучение в школе.
Я, безусловно, могу рекомендовать эти занятия – они принесут пользу любому ребёнку, помогут ему быть более успешным в школе, помогут избежать многих ошибок при освоении письма и чтения. Особенно такие занятия нужны тем детям, которых чаще всего причисляют к «условной норме» — детям, которые не демонстрируют ярко выраженных поведенческих проблем и интеллектуальных нарушений, но могут испытывать трудности концентрации и удержания внимания, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и/или речевые трудности«.
Елена, мама, сын, 6,5 лет, посещает Программу с октября 2018 года:
«Изначально мой сын посещал занятия логопеда, в ходе которых выяснилось, что у него не только проблемы со звукопроизношением, но и с памятью: новые слова запоминал с трудом, очень долго не мог запомнить дни недели и месяцы. Обнаружились проблемы с фонематическим слухом, он часто путал слова, близкие по звучанию. Я также замечала, что у него есть некоторые трудности с концентрацией внимания, он быстро устает на занятиях. Мы обратились за дополнительной диагностикой к нейропсихологу, на которой выявился еще целый ряд проблем с пространственной ориентацией, мелкой моторикой, вниманием.
И я стала искать групповые занятия с нейропсихологом. Групповые занятия подготовки к школе, которые ведут одновременно нейропсихолог и логопед, оказались для сына просто находкой! И мы решили попробовать.
Хочу сразу сказать, что эти занятия подходят для вовлеченных родителей, которые нацелены на результат. Это постоянная работа в связке: педагоги- родители. Это обязательное домашнее задание, которое педагоги присылают на почту, что очень удобно, если ребенок пропустил занятие. После занятия всегда есть «обратная связь» со специалистами: что получается, на что особенно обратить внимание, рекомендации, в какие игры дома поиграть, разъяснение домашнего задания. Дополнительно я имела возможность консультироваться и по другим вопросам, например, стоит ли ребенку идти в школу в этом году, или в следующем, в «обычную» школу или лицей.
Для ребенка огромный плюс, что на занятиях есть и игры (дети много двигаются) и задания, которые дети выполняют сидя за столом. Дети и так много сидят в детском саду и на кружках. Очень нравится, что занятия проходят в мини-группах. На индивидуальных занятиях у логопеда ребенок постоянно ныл, что ему не хочется заниматься, а на групповые занятия – радостно бежит. Еще нам очень повезло с самой группой. Чудесные мальчики и девочки! Они очень подружились, образовалась небольшая компания, поздравляли друг с другом с новым годом, это так мило 🙂
Ну и, конечно, стоит отметить личное отношение нейропсихолога Светланы Плаховой и логопеда Людмилы Поплавской, это увлеченные профессионалы, способные заинтересовать даже таких непростых детей, как наши.
Я в целом заметила, что к середине года, сын стал меньше отвлекаться, с памятью и речью стало много лучше. Но главное достижение сын продемонстрировал в субботу на тестировании в школе. По развитию речи он набрал 17 баллов из 20, а по математике 8 из 10! Задания по математике состояли в основном из заданий на логику и пространственную ориентацию. Я видела, как он улыбался, когда слушал задания, настолько они были ему знакомы и понятны.
Занятия в группе «Путешествуй вместе с нами» — это очень хорошая подготовка к обучению, особенно для детей, которые испытывают некоторые трудности.»
Программа подготовки к школе детей с трудностями в обучении>>
|
Анна, мама, дочь 5 лет, посещает младшую группы Программы «Путешествуй вместе с нами»:
Я искала занятия с нейропсихологом для дочери, потому что вижу проблему понимания границ тела у нее. Но хотела занятия именно в небольшой группе. Центр Август мне рекомендовала моя хорошая знакомая, сама психолог. Нам были важны территориальная близость и подходящее расписание.
Основные задачи, которые мы хоетли решить — развитие понимания у дочери границ тела, пространственного ориентирования себя и предметов; тренировка возможности выдержать урок в 1 час, не отвлекаясь на игры и развлечения; развитие моторики и комбинирования элементов крупной и мелкой моторики; развитие навыка связанного повествовательного изложения информации.
Больше всего понравились работа с мячом и телом, руками, задания с буквами. Сейчас дочка сама очень активно стала пытаться читать без моего стимулирования, и часто попытки вполне успешны.
Наши результаты:
Развитие понимания у дочери границ тела, пространственного ориентирования себя и предметов – большой прорыв,
Тренировка возможности выдержать урок в 1 час, не отвлекаясь на игры и развлечения – есть сдвиги в лучшую сторону,
Развитие моторики и комбинирования элементов крупной и мелкой моторики – очень хорошие результаты,
Развитие навыка связанного повествовательного изложения информации. – результаты слабые.
Однозначно готова рекомендовать. Но крайне важно, чтобы родители понимали, о чем занятия, и что они могут дать, потому что в нашей группе кроме меня все ждали обычных «подготовишек» при школе.
Зинат, мама, сын 6 лет, посещает занятия с октября 2018 года:
В центр «Август» попали по рекомендации невролога, в связи с нарушением речевого развития. Ребенку были рекомендованы занятия с нейропсихологом и логопедом. Т.к. мы готовимся еще и к школе, помимо индивидуальных занятий со специалистами, решили посещать групповые занятия по подготовке к школе под руководством Плаховой С.А. и Поплавской Л.А.
Помимо развития речи, расширения словарного запаса, развития двигательной координации и активизации работы головного мозга, основными задачами были так же подготовка к обучению в школе, научить работать в коллективе не отвлекаясь, научить концентрировать внимание, слышать педагога, понимать поставленные задачи, подготовить руку к письму.
Понравился индивидуальный подход, т.к. занятия проводятся в мини-группе. Занятия проходят интересно, ребенок не сидит на месте, происходит смена деятельности, что помогает избежать переутомления у ребенка.
Так же идут на пользу домашние задания, ребенок как будущий школьник приобщается к этому процессу.
Присутствует система оценки успеваемости в виде плюсов, минусов и наклеек. У каждого ученика есть блокнот, куда они получают заработанные наклейки. Это так же мотивирует и развивает в ребенке чувство ответственности на занятиях и в процессе выполнения домашнего задания.
К концу учебного года можно отметить то что у ребенка расширился словарный запас, ребенок изучил буквы и звуки. Выполняет несложные математические задания, задания в альбоме: рисует, раскрашивает, фантазирует. научился ориентироваться в тетради, выполняет много интересных заданий связанных с физической активностью, направленных на улучшение координации своих действий.
Ребенок с большим удовольствием посещает занятия, завел друзей.
Занятия можно рекомендовать занятия всем детям.