Москва,
Ростовская набережная, д. 3
Родители о программе подготовки к школе для детей с трудностями обучения

Походит к концу 2018-2019 учебный год.  С удовольствием делимся отзывами родителей наших выпускников  о программе подготовки к школе «Путешествуй вместе с нами».
Благодарим родителей за сотрудничество и тёплые слова!


Елена, мама; сын, 7 лет, посещает занятия  с октября 2018 года: 

«Меня  беспокоила перспектива перехода ребёнка из детского сада в школу: мальчик отличается повышенной активностью, испытывает трудности, связанные с концентрацией и длительным удержанием внимания, быстро истощается, теряет интерес к заданной деятельности на групповых занятиях, на которых он  «слышит» не каждого педагога (индивидуально занимается охотно и хорошо). Узнав, что Светлана Плахова будет одним из педагогов, ведущих группу подготовки к школе, а вторым — логопед, я захотела, чтобы мой ребёнок попал в эту группу, несмотря на то, территориально центр «Август» расположен далеко от нас и цена за занятия для нас немалая.
Основным было научить ребёнка работать в группе в ситуации, приближенной к школьной: воспринимать задания, данные педагогом фронтально, выполнять их самостоятельно, соблюдать правила поведения на занятии, работать в течение урока.

Мне понравились занятия – большое спасибо педагогам Людмиле Александровне  Поплавской и Светлане Александровне Плаховой! Больше всего мне нравится то, что ребёнок охотно ходит на занятия, на которых я постоянно получаю «обратную связь», выполняет со мной данные педагогами домашние задания (которые я получаю в электронном виде с подробными инструкциями) и, главное,  к концу года мальчик стал на занятиях значительно более успешен.
Я высоко оцениваю результаты занятий. Занятия направлены не только на непосредственно подготовку к школе и овладение необходимыми учебными навыками, но и на развитие высших психических функций: развитие слухового, зрительного и тактильного восприятия, внимания, памяти, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации,  развитие речи, формирование графических навыков. Я уверена, что эти занятия помогут моему ребёнку  сделать  более успешным его обучение в школе.

Я, безусловно,  могу рекомендовать эти занятия – они принесут  пользу любому ребёнку, помогут ему быть более успешным в школе, помогут избежать многих ошибок при освоении письма и чтения.  Особенно такие занятия  нужны тем детям, которых чаще всего причисляют  к «условной норме» — детям, которые  не демонстрируют ярко выраженных поведенческих проблем и интеллектуальных нарушений, но могут испытывать трудности концентрации и удержания вниманияпространственной ориентации, зрительно-моторной координации и/или  речевые трудности«.


Елена, мама, сын, 6,5 лет, посещает Программу с октября 2018 года: 

«Изначально мой сын посещал занятия логопеда, в ходе которых выяснилось, что у него не только проблемы со звукопроизношением, но и с памятью: новые слова запоминал с трудом, очень долго не мог запомнить дни недели и месяцы. Обнаружились проблемы с фонематическим слухом, он часто путал слова, близкие по звучанию. Я также замечала, что у него есть некоторые трудности  с концентрацией внимания, он быстро устает на занятиях. Мы обратились за дополнительной диагностикой к нейропсихологу, на которой выявился еще целый ряд проблем с пространственной ориентацией, мелкой моторикой, вниманием.

И я стала искать групповые занятия с нейропсихологом. Групповые занятия подготовки к школе, которые ведут одновременно нейропсихолог и логопед, оказались для сына просто находкой! И мы решили попробовать.
Хочу сразу сказать, что эти занятия подходят для вовлеченных родителей, которые нацелены на результат. Это постоянная работа в связке: педагоги- родители. Это обязательное домашнее задание, которое педагоги присылают на почту, что очень удобно, если ребенок пропустил занятие. После занятия всегда есть «обратная связь» со специалистами: что получается, на что особенно обратить внимание, рекомендации, в какие игры дома поиграть, разъяснение домашнего задания. Дополнительно я имела возможность консультироваться и по другим вопросам, например, стоит ли ребенку идти в школу в этом году, или в следующем, в «обычную» школу или лицей.

Для ребенка огромный плюс, что на занятиях есть и игры (дети много двигаются) и задания, которые дети выполняют сидя за столом. Дети и так много сидят в детском саду и на кружках. Очень нравится, что занятия проходят в мини-группах. На индивидуальных занятиях у логопеда ребенок постоянно ныл, что ему не хочется заниматься, а на групповые занятия – радостно бежит. Еще нам очень повезло с самой группой. Чудесные мальчики и девочки! Они очень подружились, образовалась небольшая компания, поздравляли друг с другом с новым годом, это так мило 🙂 

Ну и, конечно, стоит отметить личное отношение нейропсихолога Светланы Плаховой и логопеда Людмилы Поплавской, это увлеченные  профессионалы, способные заинтересовать даже таких непростых детей, как наши.

Я в целом заметила, что к середине года, сын стал меньше отвлекаться, с памятью и речью стало много лучше. Но главное достижение сын продемонстрировал в субботу на тестировании в школе. По развитию речи он набрал 17 баллов из 20, а по математике 8 из 10! Задания по математике состояли в основном из заданий на логику и пространственную ориентацию. Я видела, как он улыбался, когда слушал задания, настолько они были ему знакомы и понятны.
Занятия в группе «Путешествуй  вместе с нами» — это очень хорошая подготовка к обучению, особенно для детей, которые испытывают некоторые трудности.»


Программа подготовки к школе детей с трудностями в обучении>>

 


Анна, мама, дочь 5 лет, посещает младшую группы Программы «Путешествуй вместе с нами»: 

Я искала занятия с нейропсихологом для дочери, потому что вижу проблему понимания границ тела у нее. Но хотела занятия именно в небольшой группе. Центр Август мне рекомендовала моя хорошая знакомая, сама психолог. Нам были важны территориальная близость и подходящее расписание.

Основные задачи, которые мы хоетли решить — развитие понимания у дочери границ тела, пространственного ориентирования себя и предметов; тренировка возможности выдержать урок в 1 час, не отвлекаясь на игры и развлечения; развитие моторики и комбинирования элементов крупной и мелкой моторики; развитие навыка связанного повествовательного изложения информации.

Больше всего понравились работа с мячом и телом, руками, задания с буквами. Сейчас дочка сама очень активно стала пытаться читать без моего стимулирования, и часто попытки вполне успешны. 

Наши результаты: 

Развитие понимания у дочери границ тела, пространственного ориентирования себя и предметов  – большой прорыв, 

Тренировка возможности выдержать урок в 1 час, не отвлекаясь на игры и развлечения – есть сдвиги в лучшую сторону,

Развитие моторики и комбинирования элементов крупной и мелкой моторики – очень хорошие результаты,

Развитие навыка связанного повествовательного изложения информации. – результаты слабые. 

Однозначно готова рекомендовать. Но крайне важно, чтобы родители понимали, о чем занятия, и что они могут дать, потому что в нашей группе кроме меня все ждали обычных «подготовишек» при школе.


Зинат, мама, сын 6 лет, посещает занятия  с октября 2018 года: 

В  центр «Август» попали по рекомендации невролога, в связи с нарушением речевого развития. Ребенку были рекомендованы занятия с нейропсихологом и логопедом.  Т.к. мы готовимся еще и к школе, помимо индивидуальных занятий со специалистами, решили посещать групповые занятия по подготовке к школе под руководством Плаховой С.А. и Поплавской Л.А.

Помимо развития речи, расширения словарного запаса, развития двигательной координации и активизации работы головного мозга, основными задачами были так же подготовка к обучению в школе, научить работать в коллективе не отвлекаясь, научить концентрировать внимание, слышать педагога, понимать поставленные задачи, подготовить руку к письму.

Понравился индивидуальный подход, т.к. занятия проводятся в мини-группе. Занятия проходят интересно, ребенок не сидит на месте, происходит смена деятельности, что помогает избежать переутомления у ребенка.

Так же идут на пользу домашние задания, ребенок как будущий школьник приобщается к этому процессу.

Присутствует система оценки успеваемости в виде плюсов, минусов и наклеек. У каждого ученика есть блокнот, куда они получают заработанные наклейки. Это так же мотивирует и развивает в ребенке чувство ответственности на занятиях и в процессе выполнения домашнего задания.

К концу учебного года можно отметить то что у ребенка расширился словарный запас, ребенок изучил буквы и звуки. Выполняет несложные математические задания, задания в альбоме: рисует, раскрашивает, фантазирует. научился ориентироваться в тетради, выполняет много интересных заданий связанных с физической активностью, направленных на  улучшение координации  своих действий.

Ребенок с большим удовольствием посещает занятия, завел друзей.

Занятия можно рекомендовать занятия всем детям.

Социальное взаимодействие – основная проблема семьи с аутичным ребенком. Он избегает контактов, не может поддерживать диалог, быстро пресыщаем, с трудом адаптируется к новому, застревает на

Невыразимая печаль Открыла два огромных глаза, Цветочная проснулась ваза И выплеснула свой хрусталь. Осип Мандельштам   Сегодня депрессия — одна из частых причин обращения за

Страх и тревога — это родственные эмоции. Вы испытываете страх в ответ на непосредственную угрозу, а тревогу — в ответ на будущую угрозу. Каждый человек

Заполните форму,
и мы вам перезвоним