Специализация
Нейропсихолог, клинический психолог
Опыт работы
Светлана Александровна оказывает помощь детям в развитии и коррекции познавательных функций, используя обширный диапазон возможностей, который предлагает нейропсихология.
Имеет опыт работы в образовательных и коррекционных детских учреждениях, а также принимала участие в исследовательской работе в Лаборатории нейрореабилитации Московского Городского Психолого-педагогического Университета.
Соавтор и куратор курса «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»
Основные направления профессиональной деятельности:
проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики, коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения внимания и саморегуляции (в том числе СДВГ), отставание в речевом и/или психическом развитии (ЗПР, нарушения письма и чтения и т.п.), имеющими трудности школьного обучения; консультации родителей по вопросам стратегии обучения и воспитания детей.
Светлана Александровна – один из авторов и составителей комплексной программы Подготовка к школе для детей с трудностями обучения с нейропсихологом и логопедом
Образование
2022 — дополнительная программа повышения квалификации «Генетика поведения» (Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта)
2021 — интенсив-курс «Как подготовить руку к письму» (Л.М. Зельдин, Д.В.Боголюбова-Кузнецова, Л.В.Егорова, Т.А.Бондарь).
2020 — программа обучения «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка» (Институт практической психологии «Иматон»)
2020 — Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая коррекция нарушений учебных навыков: тренинг при легастении и дискалькулии» Катарины Штро (интегративный терапевт нарушений учебных навыков).
2018 – тренинг-семинар «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)».
2018 — Курс повышения квалификации «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС НОО».
2015 – Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Специализация по программе «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)».
2014 – Duke University, «Medical Neuroscience»; University of Pennsylvania, «Pay Attention! ADHD through the Lifespan».
2011 – «Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы» РБОО Центр лечебной педагогики
2009 – Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт им. Л.С. Выготского, специализация «Реабилитационная клиническая психология».